В этом случае работа искусных рук хирургов необходима. Она превращается в неотъемлемую часть процесса реабилитации после ДТП. Пластика губ после аварии восстанавливает физиологическое и психологическое состояние пострадавшего. Эта операция играет роль нейтрализатора последствий аварии для человека, попавшего в трудную ситуацию, когда его лицо резко изменилось. Мы поможем разобраться в многочисленных способах и методах этих манипуляций.
Пластика губ после аварии: методы и особенности
Хейлопластика – изменение формы, конфигурации, а также объема губ с применением хирургии. Раньше она применялась для исправления врожденных и приобретенных дефектов (волчья пасть, различные папилломы и киста). Эта операция широко используется в тяжелых случаях челюстно-лицевой хирургии. После перенесенных сложнейших травм во время ДТП в первую очередь восстанавливается внутренняя костная структура лицевой части. Затем в дело вступают специалисты, для которых пластика губ после аварии является главной задачей. В их распоряжении целый арсенал способов для полной реабилитации внешнего облика пациента:
- Булхорн;
- резекция DAO;
- Париж;
- VY;
- редукционная хейлопластика;
- Корнер лифт.
В каждом конкретном случае врач выбирает наиболее подходящий способ для получения оптимального результата.
Метод Булхорн
Применяется для уменьшения расстояния между верхней губой и носом за счет увеличения красной каймы слизистой, которая расширяется без увеличения объема. Пластика губ после аварии проводится без инъекций и придает им естественность.
Хирург делает надрез под основанием носа или на слизистой оболочке. В этих местах после заживления рубцы практически не заметны. Достаточно местной анестезии. Длительность операции не превышает часа, а через 5 дней можно уже снимать швы.
Методы Париж и VY
Пластика губ после аварии методом Париж это усовершенствованный способ VY. Хирург сам решает место и формы разрезов, а также каким образом сшивать. Пластика методом VY ограничена в выборе вариантов. Главной целью, с которой проводится пластика губ после аварии — это создание внешней привлекательности при помощи щадящих разрезов и правильного конструирования.
Метод Корнер лифт
Это хирургическое воздействие поднимает опущенные уголки рта. Проводить эту манипуляцию можно не только для выздоровления после аварии, но и вследствие возрастных изменений. Результатом служит уменьшение морщин и омоложение лица. Пластика губ после аварии заключается в усечении мышц и кожи по уголкам рта.
Резекция DAO
Данный вид похож на Корнер лифт, но надрез мышечных волокон производится со стороны слизистой губ. Это позволяет полностью избежать следов от действия хирургов, что является дополнительным плюсом, который дает пластика губ после аварии.
Редукционная хейлопластика
Она применяется при увеличении объемов или толщины тканей. Этот метод является корректирующим. Его используют для исправления ошибок вследствие проведения некачественных хирургических работ — при срастании тканей может произойти их деформация. В этом случае редукционная хейлопластика позволит убрать лишние участки и сформировать новую форму.
Пластика губ после аварии — это дополнительный стресс для организма. Но если после тяжелых травм произошло сильное искажение лица, без подобного вмешательства не обойтись. Главное в этой ситуации — набраться терпения и не бояться трудностей. Прогресс в медицине позволяет выйти из самых сложных ситуаций. На помощь готовы прийти специалисты самого высочайшего уровня. А современные технологии лечения позволяют найти оптимальный вариант для скорейшего выздоровления.